Отдых и путешествия 

Выбор направления: зов сердца против моды в путешествиях

Как много информации об окружающем мире мы получаем каждый день. Instagram, Facebook, Twitter, рассылки новостей, сообщения от друзей, реклама по телевизорам, биллборды на улицах городов. Каждый день мы в бесконечном потоке информации. Преимущественно бесполезной. Наш мозг всё это впитывает, мало что фильтруя на входе, страдая от информационной интоксикации.

Таким образом нам навязывают мнения, которым руководствуется большинство. Эти мнения преследуют нас во всём – в выборе продуктов, выборе одежды, выборе фильмов и сериалов для просмотра, выборе сценариев в отношениях и, конечно же, при выборе мест, которые мы хотим посетить во время путешествия.

Почему, например, Эйфелева башня наиболее посещаемая достопримечательность в мире? Из-за того, что она обладает какими-то чудесными свойствами? А может потому, что про неё рассказывают повсюду. Это самый узнаваемый символ Франции, Парижа. Эйфелева башня как олицетворение романтики и любви.

Но ведь когда-то её хотели снести после возведения. Её считали ужасной и “чернильным пятном” в архитектуре Парижа. Собирались подписи, чтобы её демонтировали. А сейчас, даже при платном входе, надо отстоять длинную очередь в любое время года, чтобы попасть на Эйфелеву башню.

Действительно ли вы туда хотите попасть? Или благодаря прекрасному маркетингу и мнению большинства вы просто думаете, что это обязательно? Как потом на вас будут смотреть, если вы были в Париже, но не поднимались на Эйфелеву башню?

Related posts